"Газпромнефть-Аэро" в целях сохранения стабильной ситуации на авиатопливном рынке запросила дополнительные объемы авиационного топлива в Федеральном агентстве по государственным резервам. Как пишет «Итар-Тасс» со ссылкой на «Газпром нефть», "в случае подтверждения заимствования "Газпромнефть-Аэро" поставит дополнительный объем авиакеросина на внутренний рынок, в том числе на Московский авиаузел".
"В ближайшее время "Газпромнефть-Аэро" не планирует повышения цен на авиатопливо. Как и ранее, в ноябре 2011 года "Газпромнефть-Аэро" полностью выполнит обязательства по поставкам топлива в рамках контрактных отношений с авиакомпаниями-партнерами", - утверждают в компании.
"Газпромнефть-Аэро", дочернее предприятие "Газпром нефти", осуществляет поставки авиакеросина во все аэропорты Московского авиационного узла по прямым договорам с авиакомпаниями, заправляя воздушные суда "в крыло". В частности, в аэропорту Домодедово компания поставляет топливо авиаперевозчикам в объеме 45% от общего потребления аэропорта, в Шереметьево – 25%. Во Внуково объем прямых поставок топлива "Газпромнефть-Аэро" авиакомпаниям составляет 5-6% от общего объема потребления аэропорта.
Напомним, 2 ноября ряд СМИ сообщили о том, что авиакеросин, поставляемый для Московского авиационного узла, подорожает, а вслед за ним и цены на билеты. Причина роста цен - общий недостаток авиатоплива на рынке, увеличение стоимости услуг топливно-заправочных комплексов аэропортов.
| РОСАВИАЦИЯ: МОСКОВСКИЕ АЭРОПОРТЫ ОБЕСПЕЧЕНЫ АВИАТОПЛИВОМ В КОЛИЧЕСТВЕ, ДОСТАТОЧНОМ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ ТРЕХСУТОЧНОГО ЗАПАСА | |
"Ситуация с поставками авиакеросина в аэропорты Московского авиационного узла стабильная. Запас топлива превышает нормы", - приводит «Российская газета» заявление пресс-службы Минэнерго, где уточнили, что на конец дня 31 октября остатки топлива в Шереметьево составляли более 32,5 тысячи тонн, в Домодедово - свыше 26 тысяч, во Внуково - почти 10,8 тысячи тонн. Это при том что Шереметьево и Домодедово потребляют по 5 тысяч тонн керосина в сутки.
"Стабильное положение крупных авиаперевозчиков обеспечивается долгосрочными контрактами", - говорится в официальном сообщении Минэнерго. На их долю в трех московских аэропортах приходится 97,8% от всех поставок топлива. Крупнейшие компании тоже покупают керосин по долгосрочным контрактам, напрямую у нефтяных компаний. И платят топливно-заправочным комплексам лишь за хранение топлива.
«Росбалт», в свою очередь, приводит сообщение Росавиации, в котором говорится, что дефицита топлива в аэропортах Московского авиационного узла нет. "На основании проводимого ежедневного мониторинга объемов запасов авиационного топлива в аэропортах Московского авиационного узла Росавиация сообщает, что московские аэропорты обеспечены авиатопливом в количестве, достаточном для соблюдения установленного Федеральными авиационными правилами трехсуточного запаса", — отмечается в заявлении Росавиации.
|