Автоматизированная система будет внедрена на всех предприятиях МРСК Урала. После ее внедрения ежегодные программы ремонтов будут формироваться автоматически на основе учета состояния каждого энергообъекта. Программа будет формировать план-график ремонтов, объем работ по каждому объекту, рассчитывать необходимые затраты. В новой системе будут работать все сотрудники МРСК Урала, которые занимаются вопросами эксплуатации и ремонта оборудования, от районов электрических сетей до исполнительно аппарата компании.
Помимо этого, новая система позволяет сформировать любой отчет о состоянии оборудования всего предприятия. При этом будет возможно делать выборки по типу оборудования, отдельным участкам сети или подразделениям, быстро рассчитать затраты, которые идут на поддержание работоспособности данного оборудования. В период внедрения программного продукта компания проведет полную паспортизацию оборудования на всех своих энергообъектах, детальные данные по каждому из них будут внесены в систему.
Всего на внедрение новой системы будет направлено порядка 50 млн. руб. Переход на автоматизированную работу позволит компании выйти на качественно новый уровень формирования программ технического обслуживания, ремонтов и замены оборудования, повысить эффективность затрат на эти цели и, в конечном итоге, надежность работы электросетевого комплекса.
|